Святая Весть от Матфея

понедельник, 8 декабря 2008 г.

Страница 6 (4.9 - 4.25)


4.9
И скажет Ему: «Всё это отдам я Тебе, если припадать и низко кланяться будешь мне.
4.10
И скажет ему ИЕШУА: «Отойди от Меня, сатана, ибо написано, Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
4.11
Тогда оставил Его дьявол, и вот Ангелы приступили к Нему - и прислуживать будут Ему.
4.12
И как услышал ИЕШУА, что под стражей ИОХАНАН - и ילך לו הגלילה.
4.13
И покинет Он Нацерет, и придёт и поселится в деревне Нахум (Капернаум), которая на берегу моря, на границе Звулона и Нафтали.
4.14
Чтобы исполнилось сказанное, устами пророка ИШАЯУ ( Исаию), так:
4.15
«Землю Звулона и землю Нафтали, путь к морю, прошёл Он, от реки Иордан, Галилею языческую".
4.16
Народу, сидящему во тьме, привиделся свет великий, и жителям, в стране мрака, свет засиял над ними».
4.17
С того времени начал ИЕШУА призывать и говорить так: «Покайтесь, ибо близко Царствие Небесное».
4.18
И когда проходил ИЕШУА близ моря Галилейского, увидел Он двух братьев - СИМЪОНА, по прозвищу ПЕТРОС (Пётр), и АНДРЕАСА (Андрея), брата его, забрасывающих сети в море, ибо были они рыболовами.
4.19
И скажет Он им: «Идите за Мною, и сделаю Я вас ловцами человека».
4.20
И тотчас оставили они сети и последовали за Ним.
4.21
И уходя оттуда, увидит Он двух братьев других, ЯАКОВА, сына ЗАВДАЯ (Зеведеева)
и ИОХАНАНА (Иоанна), брата его, в лодке с ЗАВДАЕМ (Зеведеем), отцом их, починяющих сети.
И позовёт Он их.
4.22
И тотчас покинули они лодку и отца их, и последовали за Ним.
4.23
И возвращаться будет ИЕШУА через всю Галилею, и учить будет в синагогах их и оповещать о Вести Царствия, и исцелять будет всякую болезнь, и всякую немощь в людях.
4.24
И распространится слух по всем Арамейским племенам, и будут приводить к Нему всех больных, под давлением нечистей различных, и немощных, и овладевших бесом, и лунатиков, и инвалидов, и будет излечивать Он их.
4.25
И последует за Ним множество народа из Галилеи и десятков городов, и из Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.

2 комментария:

НАЗАРЕТЯНИН комментирует...

СЛОВАРЬ БИБЛЕЙСКОГО БОГОСЛОВИЯ
НАРОДЫ ЯЗЫЧЕСКИЕ

Согласно ВЗ, ч-ский род делится на две части, для к-рых в библ. языке имеются различные наименования. С одной стороны, - Израиль, народ Божий ('ам = греч. λαός), на к-ром почиют Избрание, союз-завет и обетования; с другой стороны - остальные Н. (гойим = греч. 'έθνη). Различие между ними не только этническое или политическое, оно прежде всего религиозное; другими Н. называются и те, кто «не знают Ягве» (язычники), и те, кто не участвуют в жизни Его Н. (иноплеменники). В НЗ понятие Н. Божия развивается, расширяется, чтобы стать наконец Церковью, Телом Христовым. Но перед лицом этого нового Н., открытого всем людям, ч-ство представляется по-прежнему разделенным на-двое: на Иудеев и на Н.Я. (ср Рим 1.16; 15.7-12). Т. обр. ритм развития истории спасения следует диалектике отношений между Израилем и остальными Н. С одной стороны, замысел Божий включается в ч-скую историю благодаря избранию и обособлению Израиля; с другой стороны, этот замысел всегда имеет в виду спасение всего ч-ства. В силу этого, данная перспектива все время колеблется между частным и вселенским, доколе Христос не придет соединить Израиля и Н.Я. в одном новом Человеке (Еф 2.14 слл).

НАЗАРЕТЯНИН комментирует...
Этот комментарий был удален автором.